Многолетний опыт организации трейд-маркетинговых акций и наработанные связи с аптечными сетями гарантируют успех trade- и promo-кампаний.
SmartTRADE специализируется на разработке и внедрении trade-маркетинговых активностей:
- Заключение договоров на проведение объемных и маркетинговых соглашений
- Мониторинг ассортимента розничных точек
- Мониторинг и размещение POS материалов
- Разработка планограмм выкладки
- Контроль мерчандайзинга и корректировка выкладки
- Акции для покупателей
- Обучающие мотивационные программы для провизоров/фармацевтов
Актуальная база около 1000 лояльных аптек по Москве, МО и некоторых регионов РФ позволяет быстро получить детализированные данные о продажах, ввести новый продукт в ассортимент, обеспечить его гарантированное наличие, приоритетную выкладку и рекомендацию.